Блог

«Аттеко Инжиниринг» модернизировал конструкцию стоп-крана для электропоезда

Компания "Аттеко Инжиниринг", ведущий разработчик и поставщик инженерных решений, успешно завершила проект по модернизации конструкции стоп-крана для электропоезда, обеспечив улучшение надежности и функциональности устройства.
Проект и его цели

Стоп-кран играет ключевую роль в обеспечении безопасности движения электропоезда, позволяя в экстренных случаях привести в действие тормоза, обеспечивая безопасную остановку состава. Однако, в процессе эксплуатации и испытаний возникали проблемы с систематическими отказами стоп-крана, что создало необходимость в его переработке. Заказчик обратился к компании "Аттеко Инжиниринг" с просьбой модернизировать конструкцию стоп-крана для устранения неисправностей и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Этапы работы

Проект был выполнен в несколько этапов, включая:

  1. Анализ конструкции изделия — оценка текущего состояния стоп-крана и выявление причин отказов.
  2. Разработка новой конструкции — создание оптимизированной версии стоп-крана с учетом всех технологических и эксплуатационных требований.
  3. Разработка РКД — создание полного комплекта рабочих чертежей для изготовления модернизированного изделия.
  4. Отработка технологичности — обеспечение технологичности производства и подготовка к серийному выпуску.
  5. Конструкторское сопровождение — поддержка на всех этапах изготовления и испытаний нового устройства.

Технические решения и инновации

Для модернизации конструкции стоп-крана инженеры компании "Аттеко Инжиниринг" учли несколько важных факторов:

  • использование высококачественных материалов, таких как алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь и медные сплавы;
  • разработка новых технологических решений для повышения точности изготовления деталей, что устранило проблемы с заклиниванием механизмов;
  • оптимизация кинематической схемы и устранение лишних конструктивных элементов, что повысило надежность и уменьшило сложность конструкции.

Особое внимание было уделено обеспечению работы стоп-крана в широком диапазоне температур (от -40 до +50°C) и соблюдению всех монтажных размеров. В результате модернизации удалось не только устранить систематические отказы, но и повысить долговечность и эффективность работы устройства.

В настоящее время первые опытные образцы модернизированного стоп-крана ожидают завершения приемочных тестов. Специалисты компании "Аттеко Инжиниринг" продолжат сопровождать процесс изготовления, отработку технологии производства и проведут финальные испытания, чтобы гарантировать соответствие изделия высоким требованиям безопасности и качества.

"Мы гордимся результатами этого проекта, который подтверждает нашу способность решать сложнейшие инженерные задачи и предоставлять нашим клиентам надежные и инновационные решения", — комментирует генеральный директор компании "Аттеко Инжиниринг" Исмагилов Амир.